Аккаунт Файлы Ссылки Форум Статьи ЧаВо Скины Модули SF project
По теме

Main Menu

Реклама

Counters



Rambler's Top100

Интересное : : Как снимаются порно-фильмы
Отправлено AnVad в 7.5.04 11:34 (19401 прочитали )
Интересное

Как снимаются порно-фильмы

Глава III. Что происходит на съемочной площадке.
Я уже рассказывал в главе "Где мы находим актеров" о большом количестве желающих присутствовать на съемках порнофильма, даже за деньги. Учитывая такой горячий интерес к процессу съемки, я решил рассказать вам, как обычно проходит съемочный день, об обстановке на съемочной площадке, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться, и, конечно же, об анекдотических ситуациях периодически возникающих во время съемки.

На съемочную площадку добираться своим ходом не принято! В назначенное время, у метро, на остановках, у подъездов домов, служебная машина (микроавтобус) собирает всю съемочную бригаду и актеров и привозит их на место съемки. К чему такой сервис? Просто, это единственный способ начать съемку в точно запланированное время!

Съемка может начинаться в 9 утра, а может в 10 вечера, в зависимости от того, в какое время суток нам дали в аренду помещение.

Особенно весело бывает, когда мы уезжаем на съемку далеко, с ночевкой. Располагаемся обычно в гостиницах, домах отдыха, на дачах. И несмотря на очень плотный график съемок, настроение у всех бывает такое, словно приехали на отдых.

Как только приезжаем на съемочную площадку, сразу же приступаем к работе, светотехник с оператором начинают устанавливать свет и расставлять реквизиты; гример начинает гримировать актерам лица; костюмер разглаживает и раскладывают наряды; я провожу с актерами последний инструктаж.

К первой съемке приступаем часа через 3-4. Раньше, просто не успеть! Я сажусь в укромный уголок перед монитором, оператор занимает место перед камерой, светотехник пристраивается где-нибудь у стенки. Начинаем снимать прелюдии: игра, разговоры, раздевание. Это самая сложная часть, она требует множества дублей.

Перед тем как перейти к откровенным сценам, всех актеров посылаем в душ, снабжая необходимыми моющими средствами и антисептиками. В дальнейшем, душ актеры посещают буквально после каждой отснятой сцены (т.е. через 15-30 минут). Зачем такая стерильность? Во-первых, под лучами юпитеров довольно жарко, а во-вторых, чистота тела - гарантия безотказной работы мужчин.

Далекие от нашей работы люди часто спрашивают, как вы можете нормально работать среди такого количества обнаженных красавиц, разве можно на них не реагировать? А как потом, с сексуальным здоровьем?

Вы лучше поймете состояние съемочной бригады, если представите, что гуляете по залам Эрмитажа среди скульптур Родена или Микеланджело. Окружающая вас красота, естественно, вызывает у вас положительные эмоции (любование, восхищение), но не как не эротические.

Вот приблизительно так же, мы смотрим на наших актрис на съемочной площадке. Я вижу только хорошую или плохую игру актеров, оператор - хороший или плохой свет и картинку в кадре, гример - хорошее или плохое состояние макияжа. Увидеть в актерах сексуальный объект нам просто некогда, мы все напряженно работаем. Другое дело, при монтаже…, но об этом в следующей главе!

А как актеры и актрисы относятся друг к другу? - спросите вы. Вот этот вопрос поинтересней. Сами понимаете, что гарантировать взаимную симпатию еще вчера совершенно чужих друг другу людей не может никто! А перед камерой, извините, им "любить" друг друга, да еще так, чтобы зритель в их чувства поверил.

Чтобы предотвратить возможные сюрпризы, я обычно провожу с каждым из них долгую беседу о том как надо себя вести с сексуальным партнером:

"Если партнер не вызывает у вас желания, необходимо это тщательно от него скрывать. До конца съемок, ни словом, ни жестом не позволяйте ему это почувствовать. Наоборот, старайтесь максимально ему подыгрывать. В противном случае, ваша холодность вызовет в нем неуверенность в себе, возникнет "цепная реакция", что в конечном итоге приведет к полному отсутствию эрекции у мужчины. А затягивание съемки сексуальных сцен ни в ваших и ни в его интересах".

Иной раз актрисы так талантливо исполняют "свою роль" на площадке, что надо видеть вытянувшиеся от удивления лица актеров, которые после съемок предлагают им продолжить близкие отношения, а в ответ получают лишь сочувственные усмешки.

Но не думайте, уважаемый читатель, что все актеры работают без взаимного влечения. Учитывая, что мы отбираем на съемки, по возможности, самых красивых актеров, то шанс, что они понравятся друг другу, гораздо выше.

Если актеры почувствовали взаимную симпатию и влечение друг к другу, то съемка проходит гладко, без "мужских проблем" и остановок. Обычно, после окончания съемок, такие актеры начинают встречаться друг с другом. Я знаю случаи, когда такая дружба длилась по пол года и более.

Но иногда, возникшая на съемочной площадке между актерами непреодолимая страсть, мешала работать. Как-то раз, в очередной обеденный перерыв я потерял из виду нашу главную героиню и троих актеров. На вопрос, куда они подевались, мне ответили, что они "репетируют" групповую сцену. И таких "репетиций" в тот день было еще несколько, к счастью, это ни как не сказалось на работе актеров перед камерой.

А вот уж совсем анекдотический случай! На одной из съемок после первой же откровенной сцены актер и актриса страстно влюбились друг в друга. Они не отходили друг от друга не на минуту, и пользовались случаем, чтобы уединиться в укромном уголке при каждом перерыве. Но закончилась съемка в этот день плачевно! Актер наотрез отказался выполнять заключительные действия!

- Как Вы не понимаете! - взывал он к моим чувствам, - У нас с ней страсть! А Вы хотите, чтобы я с ней такое делал!!!

Никакие уговоры, ни перспектива потерять деньги за этот съемочный день ни смогли его убедить! Пришлось отпустить актера погулять на свежем воздухе, пока заключительную сцену с актрисой исполнял дублер.

Сразу же после съемок этот актер увез полюбившуюся актрису к себе домой, бросил свою девушку, с которой жил больше года, а актриса оставила своего молодого человека. Дальнейшая их судьба пусть останется небольшой моей тайной…

А теперь, неплохо бы перейти к другой крайности. Что же мы все-таки делаем, если у актера "ну ни как"?... Но об этом в следующий раз, а пока посмотрите занимательные кадры с некоторых наших съемочных площадок…

Часть 2. Людей со слабыми нервами просим покинуть съемочную площадку! И так, вернемся к истории возникновения "мужской проблемы". Пока снимали эротику, о такой проблеме мы не ведали. Как только стали работать в жанре порно, столкнулись с ней буквально с первых же дней.

Первый печальный опыт - досъемка HARD сцен с дублером главного героя в фильме "В лабиринте любви". Дублер - молодой человек, 20 лет, с хорошим "мужским достоинством" и с молодой горячей кровью. По его же утверждению, проблем у него с "этим" не было никогда, разве что опыта общения с женщинами маловато.

Дублер и актрисы провели необходимые гигиенические процедуры и появились на площадке. Мы полностью восстановили обстановку предыдущей съемки по интерьерам и освещению. Необходима была только досъемка крупных планов. Настроили камеру, я как всегда, устроился у монитора:

- Поехали! Камера!

Дублер попробовал сделать несколько движений, "достоинство" его стало быстро таять на глазах:

- Подождите..., растерянно обратился он к нам. Мне надо привыкнуть…

- Стоп! - скомандовал я, - и что тебе для этого надо? - участливо спросил я у него.

- Выключите этот свет, и пусть…девушки мне… помогут… - робко произнес он.

- Выключайте свет, пошли, пока погуляем на свежем воздухе, - обратился я к съемочной бригаде.

Выключив мощные юпитеры, мы оставили нашего "дебютанта" наедине с двумя актрисами, а сами вышли на улицу. Через пол часа выбегает светотехник:

- Актер готов! - торжественно произносит он, и мы сорвавшись с мест, мчимся на свои рабочие места.

- Поехали! Камера! - скомандовал я, удовлетворенно разглядывая на мониторе могучее "мужское достоинство" дублера.

Еще несколько движений и снова "фиаско". Молодой человек заметно нервничает.

- Не понимаю что со мной! - расстроено жалуется он, - никогда еще со мной такого не было!

- Но ты, наверно, никогда прежде и не занимался любовью в такой обстановке, - успокаиваю я его, - успокойся, думай только о девушках и у тебя все получится!

Мы снова покидаем съемочную площадку.

- А может оставить его в покое? - предлагает мне кто-то из съемочной группы.

- Сейчас нельзя! - объясняю я, - если он в таком состоянии покинет съемочную площадку, он может заработать психическую импотенцию. Он должен во что бы ни стало поверить в свои силы и "суметь"!

Я предложил не выключать свет и не покидать площадку:

- Пусть привыкает к этой обстановке. Главное, не обращайте на него внимания! Когда он видит, что мы сидим и напряженно ждем его, то начинает нервничать.

Где-то через пол часа дело тронулось с мертвой точки. Видя, что у дублера все в порядке, я подал всем знак, чтобы не дергались, а медленно, как бы сами по себе тихо разбрелись по своим рабочим местам. Оператор включил камеру и мы начали снимать. Убедившиь, что у него получается, дублер заметно повеселел, поверил в свои силы и остальная съемка прошла уже без эксцессов.

В итоге съемка затянулась на три с лишним часа, хотя и закончилась успешно. Как я уже говорил, затягивание съемки приносило финансовые убытки. И я стал искать надежные методы выхода из таких ситуаций.

Встретился с известным в городе андрологом и он посоветовал мне в таких ситуациях использовать "Каверджект":

- Препарат локального действия, практически безвреден для здоровых людей, достигаемый эффект 100%, - стал он мне объяснять, открывая коробочку, в которой находился миниатюрный шприц с растворителем и флакончик с белым порошком.

- Простите, а это куда колют?- спросил я с испугом.

- Прямо в пенис в одно из пещеристых тел, - спокойно объяснил мне врач.

- Но ведь это, наверно, больно? И жутко страшно!

- Препарат вводится специальным инъектором, - и он достал пистолет, напоминающий толстую шариковую ручку, - вот сюда вставляется шприц, взводится пружина, ставится на предохранитель, …. - увлеченно рассказывал он. А я в это время представлял себе бледные лица ребят, при виде этих "страшных приспособлений". Врач убеждал меня, что это совершенно не больно.

Я прошел подробнейший инструктаж, как самостоятельно проводить эти инъекции, потренировался на отработанных шприцах и губке.

- Но а все-таки, могут быть какие-нибудь нехорошие последствия? - продолжал допытываться я.

- В редких исключениях может развиться приапизм (т.е. эрекция, длительностью более 6 часов), но если вы будете использовать половину дозы, то тогда это маловероятно.

- Ну а если, все-таки такое произойдет? - не унимался я.

- Вот вам номер телефона нашей клиники, куда вы можете звонить круглосуточно. По этому номеру всегда дежурит врач. Если что, звоните и привозите вашего молодого человека, мы его быстро приведем в норму.

Запасшись этим номером, и еще на всякий случай домашним телефоном врача, я приобрел несколько упаковок этого "страшного" "Каверджекта" и поехал на съемку.

Начиналось у актера все отлично. Актер и Актриса очень понравились друг другу, и поэтому, проблем не было. Но, по независящим от нас причинам, съемка затягивалась на много часов. Вскоре актер выдохся, и уже никакие ласки не способны были привести его в "рабочее состояние". Настало время испытывать "новый" препарат!

Я отвел актера в сторону, рассказал ему о возможном способе решения нашей проблемы. На удивление мне, актер оказался очень мужественным. Он только спросил:

- А импотентом я от этого не стану?

- Насколько мне известно, курс из 30 уколов этого препарата как раз назначают для лечения импотенции, - успокоил я его.

- Тогда, давайте! - согласился актер.

- Тебе как, помочь?

- Нет уж, я сам! - гордо ответил актер.

Я дал ему почитать длинную инструкцию об использовании "Каверджекта". Пока он внимательно знакомился с ней, я растворил порошок, набрал его в шприц, зарядил пистолет и протянул его новоявленному "камикадзе". Актер приложил пистолет к своему "достоинству" и хладнокровно нажал на кнопку.

Я так и не услышал от него ни крика ужаса, ни вздрагивания с последующим битьем в конвульсиях. Через десять секунд он спокойно отстранил пистолет и протер место укола стерильной спиртовой салфеткой.

- Ну как, больно? - с сочувствием спросил я.

- Даже не почувствовал… - удивленно скривился актер.

- Ну слава Богу, врач не обманул! - успокоился я, - теперь бы подействовало, и чтоб никаких последствий!

Через 15 минут "достоинство" нашего актера стало расти на глазах, пока не достигло угрожающих размеров.

- Вот это да! - восхищенно воскликнул я.

- Странное чувство, вроде уже ничего не хочу, а он стоит! - усмехнулся актер, с удивлением разглядывая свое окаменевшее "достоинство".

Не теряя времени, приступили к съемкам. За три часа отсняли все что полагается. И ни разу на протяжении всех трех часов актер не уронил "своей чести"! Видя такую удаль, я предложил снять еще несколько сцен. Но прошло еще пол часа и "достоинство" стало терять свой "бравый" вид.

- Препарат перестает действовать! - заявил вдруг актер.

- Ну давай еще одну сцену? - попросил я.

Актер попробовал стимулировать "достоинство" рукой, но тут же прекратил попытки:

- Когда "его" трогаю, болеть начинает!

- Как болеть! - испугался я. Схватив записную книжку я помчался к телефону и позвонил врачу домой.

- Ничего страшного, так бывает, просто оставьте его в покое и все пройдет! - успокоил меня врач.

- Ничего страшного! - успокоил я всех, - но съемку придется закончить!

Я еще долго переживал, как этот препарат скажется на мужских способностях актера. Но когда я на следующий день я узнал, что актер в тот же вечер забрал к себе домой понравившуюся ему актрису и они "кувыркались" с ней в постели до самого утра, то я окончательно успокоился.

Но самое удивительное, что "Каверджект" еще понадобился мне на съемках всего два раза. Психологическая подготовка актеров, о которой я уже рассказывал, доброжелательное отношение актрис, которые в "тяжелых" случаях приходили на помощь, теплая дружественная атмосфера на площадке - действовали не хуже "Каверджекта". Но главное, я теперь был спокоен, на самый худой конец, в моем распоряжении есть "страшный препарат"!

Часть 3. "Сын мой! Вы не остограммились, а ополлитрились!"
В фильме "Секс по-русски" в двух сценах на столе у героев должна была стоять огромная 10 литровая бутыль с самогоном. "Чего бы такого налить в бутыль?" - думал я, - "чтобы и цвет был подходящий и пить можно было с удовольствием?" Посовещались всей съемочной бригадой и нашли решение: Джин тоник "Грейпфрут" - лучший заменитель самогона!

Чтобы заполнить такую "бутылочку" требовалось, как минимум, 30 банок джин тоника. Началась съемка. "Самогон" актерам пришелся по вкусу. Дубль один, второй, третий…, гляжу, уже пол бутыли осталось. Настроение у ребят поднялось, смеются, глаза блестят, но необходимой игры я еще не добился. Что делать?

Откупориваем еще 10 банок - доливаем. Уже понимаю, еще два-три дубля, и уже никто не в состоянии будет чего-нибудь сыграть, а ценный "реквизит" просто таит на глазах.

- Значит так! - обращаюсь я к актерам, - если хотя бы за два дубля мне удастся, наконец, снять эту сцену - весь оставшийся "самогон" ваш. А если нет, - съемку сегодня заканчиваем, и денег за сегодняшнюю съемку никто из вас не получает. Идет?

- Актеры занервничали, кто побежал перекурить, кто освежиться. Через пятнадцать минут все были на площадке, заметно протрезвевшие. Начали снимать. Все получилось за один дубль! Ребята тоже повеселели, жадно посматривают на бутыль.

- Все что в бутыли, как и договорились, ваше! Но, только после того, как мы снимем остальные сцены, - остудил я их пыл.

Бутыль поставили подальше, чтоб глаза не мозолила, и начали снимать. Прошло два часа. Съемка прошла довольно успешно.

- Все! Всем спасибо! На сегодня закончили! - констатирую я, - можете допивать свой "самогон".

Бутылку принесли, только "самогона" в ней уже не было!

- И чтобы это значило? - удивленно окидываю я всех взглядом.

Актеры виновато потупили глаза.

- Да мы это… по ходу… для тонуса… вдохновение, опять же! - попытался за всех оправдаться один из них.

- Так это значит, что вы периодически прикладывались к этой бутыли? - спрашиваю, - когда вы только успевали?

- А когда Вы нас мыться посылали, по очереди…

Как говориться, победителей не судят! Тем более, что я сам этот тоник им обещал. Но, на будущее, запомнил, что оставлять спиртное на съемочной площадке опасно, оно имеет привычку незаметно растворяться в желудках актеров и съемочной бригады.

Не подумайте только, что я объявил на съемках сухой закон. Поскольку снимали мы часто в течение всего года, то неоднократно отмечали на съемочной площадке чей-нибудь день рождения. И каждая такая встреча оставалась в памяти всех участников надолго, так как всегда сопровождалась какими-нибудь сюрпризами или розыгрышами.

Уже целую неделю мы снимали фильм "Секс, любовь и черная магия". Я вспомнил, что у одной из наших актрис день рождения, хотя она, почему-то, решила этот факт от всех утаить.

В этот день я попросил ее придти на съемки чуть позже всех, ссылаясь на то, что до середины дня она мне будет не нужна. Остальные участники съемок были мной оповещены.

Решили сделать актрисе сюрприз. Организовали шикарный стол, море напитков, цветы - все это разместили на небольшом столе. Стол закрыли огромным отражательным экраном и вся честная компания также спряталась за этим экраном.

Когда пришла актриса, я быстро направил ее в ванну помыться и дал ей символический наряд - накидку из газа (из чего делают фату невесте). Актриса удивилась, но я обосновал это тем, что надо срочно сделать несколько ее фотографий в этом, если так можно выразиться, "наряде".

Когда она вышла, я подвел и поставил ее спиной к отражательному экрану, а фотограф принялся ее щелкать. В это время ребята незаметно убрали экран.

- А теперь будем снимать тебя сзади, повернись! - скомандовал фотограф.

Актриса повернулась и от удивления и неожиданности потеряла дар речи. В метре от нее был накрыт шикарный стол, из-за которого дружно поднялась вся съемочная бригада вместе с актерами и принялась ее поздравлять! Все присутствующие были хорошо одеты! И лишь именинница была практически голой. Так она обнаженной и справила свой день рождения среди своих одетых друзей.

Межу прочим, никогда еще обнаженное тело актрисы так не привлекало к себе внимания окружающих, как на этом дне рождения. Не верите! Попробуйте повторить! И вы увидите, что не бывает женщины желанней, чем обнаженная именинница среди одетых гостей!

Каждый день рождения справляли по-своему, но всегда я старался придумать что-нибудь "такое эдакое", чтобы у актеров надолго оставались воспоминания о съемках и проведенных с нами днях.

Часть 4. Откуда берутся арабские шейхи?
Смотрит иной раз зритель наши фильмы и диву дается всевозможным нелепицам и нестыковкам. Меня часто спрашивают: "Откуда в киножурнале "Сексуальный Петербург-2" в сюжете "Обольстительное эскимо" вдруг появился арабский шейх? Один зритель даже обиделся: "Что, неужели наши русские парни хуже девок трахать умеют, что каких-то арабов снимаете?"

Успокойтесь! Араба сыграл тоже наш - русский парень, который, кстати, "это" очень даже неплохо делает. А история его появления в кадре в таком виде весьма комична.

Съемка этого сюжета производилась на одной из шикарных дач, далеко от города. По сценарию, это должен был быть великосветский прием. Мужчины в смокингах, женщины в вечерних платьях. Но, поскольку, съемочная группа находилась на даче уже несколько суток, то это был исключительный случай, когда актерам пришлось добираться своим ходом на электричке до станции, где их уже подбирала наша машина.

Вот появились две актрисы, платья для них мы взяли в одном из салонов мод. Вот появился первый актер - у него оказался свой смокинг. Второй актер смокинга не нашел, но привез с собой красивый мужской костюм с галстуком. И тут появляется третий актер в джинсовых брюках и куртке!

- А где смокинг? Или костюм, на худой конец? - разочарованно спрашиваю я?

- Вот черт! Совсем забыл! - стукнул актер себя рукой по лбу..., но делу это не помогло.

Пришлось в срочном порядке выходить из сложившейся ситуации. Возвращаться в город за костюмом - нереально, это заняло бы часов 5-6! Отменить съемку - дорогое удовольствие! Пустить актера в кадр в джинсовом костюме - опошлить сюжет!

Решение нашлось, как-то, само по себе. Из подручных средств быстро можно было собрать только костюм арабского шейха! В таком костюме, вроде, и на светский прием не стыдно, и кроме двух простыней, узорчатой тесемки и четок - ничего не требуется!

Так, одним из гостей великосветского приема вдруг оказался непонятно откуда взявшийся арабский шейх.

И еще, зрителю не известно, что снимаем мы сцены наших сюжетов не всегда в таком порядке, в каком он их видит. К примеру, начальная сцена этого сюжета, - встреча на Дворцовой площади, - снималась четыре месяца спустя. Что бы не сильно обращать на себя внимание, решили "арабского шейха" на площадь не выводить!

Несколько сюжетов мы начинали снимать зимой, а заканчивали летом. Фильм "В лабиринте любви" был начат летом, а закончен глубокой осенью. Причина таких отсрочек была исключительно в финансовых возможностях продюсера. От этого и происходили различные нелепицы.

Так, познакомились герои сюжета "Лестница" с героиней на пляже у Петропавловской крепости. Песок, солнце, люди в купальниках. А пока герои добирались до своего дома - уже снег выпал! Поэтому, героиня, войдя в дом, сбросила с себя на пол дорогую шубу! Такое не бывает? А у нас бывает! Снимая зимой актрису в шубе, мы еще не знали, что начало этого сюжета будем снимать летом!

Бывало в срочном порядке очищали с подоконников, карнизов и козырьков подъездов снег, чтобы, например, превратить конец ноября в начало сентября. С этими проблемами сталкивались практически все киносъемочные группы, а не только наша. Когда денег нет - приходится изворачиваться! А "голь на выдумки хитра!"

Случались и другие казусы. Сюжет "Курсы кулинарии" планировался, как комедийная "групповуха". По первоначальному замыслу, группа студентов и студенток кулинарных курсов, включая преподавателя, должны были плавно превратить лекцию в групповую оргию на глазах у остальной аудитории.

Массовка потребовалась большая, а непосредственно в HARD сценах должны были сняться шесть актеров. Пригласить большую группу людей на съемки порно, хотя и не участвующих лично в откровенных сценах, было непросто. Тогда директор картины решил слукавить. Он приглашал для массовки людей, которые даже небыли в курсе, чего мы снимаем. Им говорили, что мы снимаем короткометражную кинокомедию.

Естественно, сначала отсняли все прелюдии на фоне массовки, затем сняли все крупные планы участников массовки (выражения лиц, реакцию на "происходящее", и т.д.). Затем массовка была распущенна и мы приступили к съемкам откровенных сцен. И тут произошло непредвиденное.

В HARD сценах должна была сниматься пара, которая до этого со мной еще не работала. Молодой человек и девушка приятной наружности уже давно жили и работали вместе, танцуя стриптиз в одном из ночных клубов. Когда дошли до сцены, где молодой человек должен был продемонстрировать свои "мужские качества", он вдруг стушевался, у него произошел "сбой". Он так расстроился и разнервничался, что отказался от дальнейших съемок.

Сколько я его не уговаривал, чтобы он успокоился, что у него все получиться - все мои попытки были тщетны! При одном только упоминании об "уколе" ему делалось плохо.

- Хорошо! Тогда хоть посиди в аудитории для массовки, тем более в прелюдиях ты уже "засветился" как главный герой, - попросил я его, судорожно переигрывая в голове сценарий сюжета.

Но молодой человек оказался несговорчивым. "Психологическая травма" совершенно вывела его из себя. Мало того, что он захотел покинуть съемочную площадку в самом разгаре работы, когда была отснята уже, практически, половина сюжета, он стал категорически настаивать на том, чтобы съемочную площадку покинула и его девушка.

С таким истеричным молодым человеком я встречался впервые! Но у нас не приняты были какие-либо штрафные санкции за срыв съемки! Дело это было сугубо добровольное. "Он сам себя наказывает!" - думал я, понимая, какие его, возможно, в дальнейшем ждут сексуально-психологические проблемы.

Но надо было спасать сюжет. Пришлось ограничиться четырьмя актерами в HARD сценах. Слава Богу, у них никаких проблем не было.

А дальше - чудеса монтажа! Если, кто видел этот сюжет, никогда не поверит, что все откровенные сцены происходили ни на глазах у многочисленной аудитории. Я всякий раз чувствую себя неловко, представляя, что этого не смогут доказать и участники массовки - уж очень гармонично они вписались во все HARD сцены!

Да, кино может быть и коварным!
----------
Автор: Армен Оганезов.



Дополнительные ссылки
#Другие новости раздела: Интересное
#Подробнее о пользователе: AnVad
Версия для печати   Отправить эту cтатью другу
- Генерация страницы: 0.13727 секунд -